+7 495 640 88 80
+7 495 640 88 80

МФК The Loft Club - как пример в развитии формирования современного мегаполиса

МФК The Loft Club - как пример в развитии формирования современного мегаполиса 27.06.2016 МФК The Loft Club - как пример в развитии формирования современного мегаполиса
Сегодня лофты становятся своего рода «эксклюзивным» продуктом — теперь их все меньше и меньше. Эксперты отмечают новую волну роста спроса. Во-первых, для таких людей формат с уникальными характеристиками и особой творческой, креативной атмосферой сложно заменить чем-то другим. Во-вторых, «настоящие» лофты созданы в действительно бывших заводских помещениях, в большинстве своем расположены в центральной локации, имеют хорошую транспортную доступность, развитую инфраструктуру- один из самых важных элементов современного мегаполиса. Помимо этого, лофт-жилье – это не только голый кирпич, а в первую очередь, история и атмосфера места, органично вписанные в сложившуюся инфраструктуру района и притягивающую людей схожих взглядов и образов жизни.

При этом работают над такими проектами именитые архитекторы и архитектурные бюро, которые стараются сохранить историю самого архитектурного облика здания. Каждый лофт – архитектурное достояние, не подверженное влиянию времени и моды. В то же время девелоперы применяют современные материалы и технологии при реконцепции данных проектов. Только благодаря таким материалам и технологиям можно бережно сохранить не только уникальный облик дома, но и возможность безопасного и качественного редевелопмента для его будущих жильцов.

В последнее время стоит обратить внимание на изменение целевой аудитории данного сегмента. Если раньше ее ядром были молодые люди с нетрадиционными, прогрессивными взглядами и активным образом жизни, то сейчас она разбавлена людьми более зрелого возраста, дети которых купили им недвижимость в подобных проектах из-за близости к объектам инфраструктуры и природе.

Накопление опыта реализации энергоэффективных и экологичных технологий – элемент, присущий в создании современного жилья. Например, использование зеленых кровель во многих лофт-проектах. Озеленение крыш - это тенденция, которая в первую очередь, направлена на гармоничное воздействие городской экологии на человека, его здоровье, в то же время играющая роль рекреационной зоны.

Кризис заставил многих пересмотреть традиционное отношение к бизнесу. Это обстоятельство делает лофты особенно привлекательными для тех, кому удобно совмещать рабочее пространство с местом для жизни, что позволит реально экономить как на дороге, так и на аренде. Речь идет о людях разных профессий: IT-сферы, рекламы и PR, журналистики, дизайнеров, художников. Здесь можно и творить, и принимать клиентов, и общаться с единомышленниками, и жить. Поэтому многие лофт-проекты реализовывают идею воссоздания нарушенных в мегаполисах социальных связей и коммуникаций. Жильцы создают программы лояльности, формируя при этом целый кластер, от чего социальная функция такого жилья выводит лофты на новый уровень развития в формировании современного мегаполиса. Пример - проект МФК The Loft Club на Тульской, компании NAI Becar Apartments.

Источник:  UrbanLook

Возврат к списку

Закрыть